Листопад, Н. П. Формирование логической составляющей математической компетентности младших школьников //Инновационные технологии обучения физикоматематическим дисциплинам : материалы V Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Мозырь, 26–29марта 2013 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина. – Мозырь, 2013. – С. 123–125.
Листопад, Н. П. К проблеме моделирования уроков математики по формированию у младших школьников вычислительной компетентности //Инновационные технологии обучения физико-математическим дисциплинам: материалы VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Мозырь, 25–28 марта2014 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина. – Мозырь, 2014. – С. 130–131.
Онопрієнко, О. В. Метод проектів у сучасній початковій школі / О. Онопрієнко // Panstvo I spoleczenstwo. – Krakow, 2004. – С. 337–344.
Оноприенко, О. В. Технология создания работ для мониторинга учебных достижений младших школьников по математике / О. В. Оноприенко // Инновационные технологии обучения физико-математическим дисциплінам: материалы VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Мозырь, 25–28 марта 2014 г. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина. – Мозырь, 2014. – С. 130–131.
Савченко, О. Я. Толерантність як шкільної освіти / Олександра Савченко // Edukacjawspotezenstwachwielokulturowych. - zaredakcjaWasylKremien, TadeuszLewowicz, SwietlanaSysojewa. – Wyzsza Szkola Pedagogiczna ZNPUniwersytetwBialymstoku. –Warszawa. – 2012. – С. 149 – 159. (польською та українською мовами).
Савченко, О. Я. Впровадження ідей толерантності у початковій освіті: методичний аспект. / О.Я. Савченко // Полікультурність і зміст Wielokulturowsc s edukacja. – Варшава-Щецин-Київ, 2014. – С.165-173.
Савченко, О. Я. Моделювання уроків у контексті компетентнісного підходу. // Modelling of a lesson in the context of competence approach.-The Modern Higher Education Review. - Ukraine-Finland-Poland - 2016. - С. 39 - 46.
Цымбалару, А. Д. Виды учебного взаимодействия младших школьников с объектами школьной среды / А. Д. Цымбалару // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2012. – № 9-10. – С. 38-42. (Серия Гуманитарные науки).
Цымбалару, А. Д. Концепты образовательного пространства младших школьников / А. Д. Цымбалару // Вектор науки :научн. журн. Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 1 (12). – С. 267-269. (Серия Педагогика, психология).
Цымбалару, А. Д. Педагогическое проектирование образовательного пространства в школе: культурно-историческая обусловленность и современный контекст / А. Д. Цымбалару // Вестник Актюбинского государственного педагогического института – 2013. – № 1 (33). – С. 13-19.
Цымбалару, А. Д. Качество модели образовательного пространства младших школьников в общеобразовательном учебном заведении: инструментарий и методика диагностики / А. Д. Цымбалару // Веснікадукацыі. – 2013. – № 2. – С. 31-36.
Цимбалару, А. Д. Концептуальні засади педагогічного проектування освітнього простору в школі І ступеня / А. Цимбалару // Universepedagogic. – 2013. – № 3 (37). – С. 7-14.